Ремонт подвески и стоек

Ресурс подвески современного автомобиля зависит как от условий и интенсивности эксплуатации, так и от качества запасных частей. Покупая недорогие шаровые опоры, тяги, сайлентблоки или амортизаторы, мы по умолчанию соглашаемся с тем, что следующий ремонт подвески может наступить буквально через месяц. Как правило, при комплексном ремонте подвески используются основные запасные части и комплектующие:

  • Амортизаторы, стойки. Ремонт амортизаторов и стоек заключается в полной разборке с восстановлением работоспособности или заменой каждого гидроклапана и последующей прокачкой стоек и тестированием. При экономической нецелесообразности ремонта проводится замена амортизаторов.
  • Замена сайлентблоков, демпферов, чашек стоек и кожухов амортизаторов, втулок. При этом важно использовать специальное опрессовочное оборудование и строго соблюдать технологию.
  • Замена шаровых опор. В современных автомобилях редко предоставляется возможность замены отдельно нижней опоры. Как правило, её меняют с рычагом. Тем не менее в зависимости от состояния рычага, замена опоры возможна.
  • Ремонт ходовой части. Подразумевает замену ступичных подшипников, опорных стоечных подшипников, пыльников, кожухов и чехлов, замену стабилизаторов, продольных и поперечных тяг в зависимости от конструкции ходовой автомобиля.




Ремонт подвески может быть выполнен как в ходе планового ТО при обнаружении критических люфтов и износа, так и в оперативном порядке по факту неисправности.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ