Капитальный ремонт и замена ДВС и КПП

Износ деталей двигателя не наступает внезапно. Когда одометр идёт на третий круг, каждый водитель рисует себе три перспективы: быстро продавать автомобиль, делать капитальный ремонт двигателя и коробки передач или же заняться установкой нового мотора. В зависимости от класса автомобиля и ремонтопригодности силового агрегата, каждый выберет свой вариант. Впрочем, установка двигателя, капитальный ремонт или замена коробки передач любого типа не будет проблемой для СТО ТОКИО в Абакане.



Менять или ремонтировать, что лучше

Каждый из этих вариантов имеет свои положительные стороны. Плохо то, что замена или капитальный ремонт в любом случае выльется в круглую сумму. Даже в том случае, если удастся купить контрактный двигатель. Замена ДВС принесет свои положительные моменты:

  • Гарантия от продавца. Это серьезное преимущество, поскольку только с гарантией можно рассчитывать на удачную покупку.
  • Часть расходов вернется, если старый мотор продать, в крайнем случае можно продать документы и блок цилиндров.
  • Автомобиль получает новый ресурс, примерно равный ресурсу старого двигателя.
  • Если не продавать мотор, то в арсенале остаётся полный набор запасных частей, которые могут пригодиться в дальнейшем.


Минус покупки двигателя с пробегом в том, что все его недостатки, возможно, скрытые, проявятся только после установки, подключения, регулировки и испытания.

Капитальный ремонт хорош тем, что взамен износившихся деталей будут установлены совершенно новые, скорее всего, лучшего качества. При этом всегда будет выбор. В некоторых случаях в ходе капитального ремонта появляется возможность изменить характеристики двигателя — увеличить объем и мощность, откорректировать степень сжатия под бензин той или иной марки, заменить карбюратор на систему впрыска и тому подобное.


Цена капитального ремонта, как правило, ниже стоимости двигателя в сборе и это очень весомый аргумент. В результате автомобиль получает практически новый двигатель, а владелец на 100% уверен в техническом состоянии агрегата.

Ремонт коробки имеет те же нюансы. Если дешевле заменить КПП, то и ремонтировать её никто не станет. Особенно это касается автоматов. Капитальный ремонт АКПП это дорогое удовольствие, но обязательно нужно учитывать степень износа и ремонтопригодность, а также наличие номенклатуры запчастей.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ